1. Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006г. √2 «О де бюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»
  2. Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011г. √300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц»
  3. Закон Республики Беларусь от 10 ноября 2008г. √455-3 «Об информации, информатизации и защите информации»
  4. Закон Республики Беларусь от  28 октября 2008г. √433-3 «Об основах административных процедур»
  5. Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007г. √498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
  6. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. √200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
  7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011г. √1786 «Об утверждении положения о порядке ведения и делопроизводства по обращениями граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей
  8. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012г. √667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
  9. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005г. √285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»
  10. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30декабря 2012г. √1256 «О некоторых вопросах выдачи и свидетельствования копий документов, касающихся прав и (или) законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц»
  11. Решение Минского облисполкома от 11.01.2016г. √3 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в Минском областном исполнительном комитете»