Вы имеете возможность оставить электронное обращение (заявление, предложение, жалобу) либо свой отзыв. Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты учреждения либо размещенное на официальном сайте учреждения в глобальной компьютерной сети Интернет.
Внимание! Электронные обращения граждан и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З (в ред. от 15.07.2015 №306-З) «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
- к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
- к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 календарных дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца.
Заявители имеют право:
- подавать обращения, излагать доводы;
- знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений;
- представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
- получать ответы (уведомления) на обращения;
- обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- обращения не соответствуют требованиям, установленным законодательством
- обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Напишите нам по адресу: rd@neostar.by